Техно-Стар

Главное меню

Обратная связь





Captcha plugin for Joomla from Outsource Online
 

АКЦИЯ!!!

 

 

ОСЕНЯЯ  АНТИКРИЗИСНАЯ АКЦИЯ!!!

 

StarLineA93eco с автозапуском (для а/м без CAN) от 12000 рублей!!!

StarLineA93 GSM с управленим со СМАРТФОНА от 16500 рублей!!!

CENMAX V8A (с обратной связью!) от 7500 рублей!!!

Для новых автомобилей НЕ НАРУШАЕМ ГАРАНТИЮ !!!

По остальным сигнализациям-звоните, договоримся!!!

ТОНИРОВКА СТЕКОЛ - от 2400 рублей!!!

 

Осенняя скидка на работы по ТО и ремонту 10 %!!!

 

Торопитесь, ОСЕНЯЯ акция действует только до

30 ноября!!!

 

starline автосигнализации

 

PLANET33.RU — большой портал маленького города

Последние новости


Как избежать обмана в дилерском автосалоне?

 

Очень часто мы слышим жалобы на то, что менеджеры дилерских автосалонов угрожают клиентам снятием с гарантии при обращении за дополнительными услугами в независимые сервисы. По этой причине, многие предпочитают устанавливать дополнительное оборудование, тонировать стекла, производить даже мелкий кузовной ремонт  у официальных дилеров.

 

Однако не все знают, что подобное принуждение покупателей к покупке и установке в автосалоне дополнительного (в том числе и противоугонного и автозвукового) оборудования, проведению работ по тонировке, кузовных работ, антикоррозионной обработке и т. п.  является НЕПРАВОМЕРНЫМ.

 

Из Закона о защите прав потребителей

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

 

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

 

Из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях


Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:

- на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;

- на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

 

Как избежать обмана в автосалоне

Для того чтобы не попасться на уловки менеджеров автосалона, необходимо заранее подготовиться к предстоящей беседе.

Заранее узнайте цены на оборудование и работы в независимых установочных центрах. Внимательно изучите предлагаемый ассортимент, включая технические характеристики продукции. Зачастую дилеры предлагают неоправданно дорогие модели устройств, отсутствующие в розничной продаже, но совпадающие по функционалу с более доступными системами, что затрудняет выбор неподготовленного клиента.

Проконсультируйтесь в нескольких местах, что действительно необходимо установить конкретно на ваш автомобиль. Официальный дилер больше заинтересован не в обеспечении качественной защиты, а в высоком заработке, поэтому менеджер по продаже доп. оборудования будет активно убеждать вас установить и купить все что нужно и (очень часто) не нужно, либо имеет гораздо более недорогие аналоги хорошего (иногда и лучшего) качества.

Ни для кого не секрет, что основной заработок автосалонов сейчас это не продажа автомобилей, а продажа "допов" и "фирменного" оборудования и аксессуаров.

Не забывайте, что если вы откажетесь ставить "допы" у дилера «по-хорошему», вас начнут запугивать и рассказывать жуткие «истории из жизни», поэтому не стоит верить всему, что говорит менеджер автосалона.

Сложнее обстоят дела с кредитными автомобилями. При оформлении кредита в салоне образуется своего рода замкнутый круг: чтобы приобрести автомобиль в кредит, нужно его застраховать, чтобы застраховать, нужно установить противоугонное оборудование до момента выезда автомобиля из салона. Имейте ввиду, что в договоре о кредитовании такого пункта зачастую вообще нет, а это значит, что обязать вас установить противоугонное оборудование именно в салоне, дилер права не имеет.

 

Заблуждение первое

Установка оборудования не у официального дилера автоматически приводит к снятию гарантии.

Согласно российскому законодательству, установка дополнительного оборудования может производиться в ЛЮБОМ СЕРТИФИЦИРОВАННОМ УСТАНОВОЧНОМ СЕРВИСЕ.

 

Заблуждение второе

Установка дополнительного оборудования у официального дилера наиболее качественная.

Поток автомобилей в дилерских центрах в десятки раз превышает количество машин в установочных центрах. Необходимость сдать машину побыстрее накладывает отпечаток на качестве монтажа: блоки  и "секретные" кнопки обычно ставят в самых удобных (для установщиков) и одинаковых местах, как правило, совершенно  не заботясь о СКРЫТНОСТИ И КАЧЕСТВЕ УСТАНОВКИ, что, увы, упрощает работу угонщиков.

 

Заблуждение третье

Дилерский центр сразу узнает о том, что оборудование установлено на стороне.

У дилерских центров нет единой базы клиентов, а отличить установку официального дилера от установки стороннего сервиса по внешнему виду  автомобиля мастеру-приемщику  или автослесарю при проведении ТО довольно сложно, да и вряд-ли они будут этим заниматься.

Если вопросы все же возникнут, предоставьте гарантийщикам копию сертификата установочного центра и копию заказ-наряда на выполнение установочных работ, как правило этого достаточно, чтобы даже самый "упертый" гарантийщик успокоился.

Однако подобные ситуации возникают крайне редко, обычно при прохождении первого ТО об этом уже никто не вспоминает.

 

ТЕХНОСТАР советует: в случае возникновения конфликтных ситуаций в автосалоне, не стоит устраивать скандал, просто попросите сотрудника автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантии, сославшись на соответствующие статьи в законодательстве РФ и санкции за их нарушение. Обычно этого бывает достаточно, чтобы уладить возникшее недоразумении.